Кино как бизнес

Кино как бизнесКак-то на занятиях по бизнес-планированию пришла мне в голову идея использовать своё увлечение кинематографом в качестве источника дохода в реальном мире, т.е. не в интернете. Как это сделать? Очевидный вариант: открыть кинотеатр, тем более в моем городе всего один кинотеатр, конкуренция небольшая, но и сам город далеко не великих размеров, поэтому открывать нужно не громадный кинозал, а что-нибудь менее грандиозное, я бы даже сказал домашнее и уютное местечко для просмотра любимых фильмов, и кстати, совсем ведь необязательно гнаться за новинками кино. Запросто можно проводить показы просто хороших фильмов любой степени свежести, главное, чтобы были желающие прийти посмотреть. Сейчас существует множество способов узнать предпочтения людей от опросов в социальных сетях до обычных объявлений в газете или на улице, учитывая, что город маленький.

Единственная трудность лично для меня – я совершенно далек от бизнеса и планирования такой серьёзной деятельности. Как представлю, какие там дебри с бумагами, разрешениями и прочим, то становиться даже жутковато. Для открытия даже маленького кинотеатра потребуется получить весомый пакет документов, включающий лицензию на осуществление этого вида деятельности. В каждом регионе требования к открытию кинозала разные, с ними тоже предстоит разобраться.

Хотя знаете, это трудность не единственная, конечно, главное – это отсутствие капитала. Думаю нужно достаточно много, потому что нельзя экономить на оборудовании, оно должно быть вне конкуренции, хотя бы на местном уровне.

Открытие малого кинотеатра в России, мне кажется, имеет хорошие перспективы, но для успеха нужно досконально разобраться во всех нюансах данного бизнеса. Очень важно заранее просчитать все вероятные плюсы и минусы рискованного проекта, чтобы не оказаться у разбитого корыта. Как раз для этих целей предприниматели пишут бизнес-планы, как на сайте bi-plan.ru, в которых отражены необходимые затраты на оборудование, помещение и прочие расходы, а также срок окупаемости бизнеса. Кинотеатры не относятся к быстроокупаемым видам бизнеса, как правило для того, чтобы вернуть вложенные деньги требуется от 5 лет, при условии успешного развития естественно.

Вот, такая идея крутится в моей голове, сподвижек к реализации пока нет, поэтому мой бизнес-план кинотеатра ещё в глубокой теории. Для его воплощения нужно время, которого очень мало, можно, конечно, воспользоваться услугами профессионалов, но этот вариант я почему-то не рассматриваю, хотя, кто знает.

Читайте также: